Первая тема круглого стола Веб 2.0 на семинаре iForum.
Необходимость отстраивать украинский интернет рынок качественными проектами, чтобы выдерживать конкуренцию со стороны зарубежных компаний.
Проблемы интернет рынка в стране:
iforum
- отсутствие инфраструктуры
- отсутствие отлаженного механизма венчурного капитала (для старт-апов)
- низкая проницаемость интернета в стране
- низкая интернет-образованность пользователей сети
i, ii) В этот нелёгкий экономический период не приходится надеяться на значитильные улучшения инфраструктуры и ситуации на рынке венчурного капитала. Проекты будут вырастать, как грибы, но силами самих же энтузиастов.
iii) Ждать. Экономика, политика, замкнутый круг.
iv) Не согласна с мнением одного из участников, что для того, чтобы образовывать украинских пользователей сети нужно идти в офф-лайн.
Я считаю, что проекты сами должны предлагать юзерам визуализацию своих сервисов и ценностей. Как, например, это стало привычной практикой на западе: сервисы веб 2.0 почти все (!) размещают короткий видео-ролик на главной странице, который облегчает и ускоряет знакомство юзера с приложением.
Самый интуитивный пример — Evernote или альтернативный подход Delicious (на GO2web20 тонна других примеров.)
Продолжение следует…
Filed under: Реклама в 2009, Украина, веб, интернет, реклама, стратегия, web2.0
[…] Magma Digital 2 — https://magmadigital.wordpress.com/2009/04/01/iforum/ […]