Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

iForum: Ссылки на лучшие ресурсы

iForum отзывы

Сегодня было гипер- активно в украинской блогосфере! Все вдохновлены встречами, знаниями и возможностями после iForum.

На Магме я размещаю только те ресурсы, которые мне лично понравились. Список живой. Будет дополняться.

Итак iForum reviews:

Более глубокого интро почти на каждую (!) презентацию днём с огнём не сыщешь-даже оббежав весь УАнет. Длинно и полезно.Vano, спасибо за visuals!

Спасибо Антону за эту статью. — Меня не было на докладах об Интернет-рекламе (учавствовала в веб 2.0), поэтому я оценила инсайты оптимизаций онлайн кампаний.

Презентация Дениса Довгополого про проблемы венчурных проектов в Украине

Презентация Евгения Тютюнника про технологии Adobe Air и Flex

Про книгу с автографами я узнала только сегодня отсюда.  Всё равно её ценность будут трактовать по-разному.

Здесь интересные комменты, а здесь форум.

Лица коллег и известных рекламистов и блоггеров.

Стас твиттил во время презентаций. И делал это правильно. Я перечитала всё!

Позже в этот список войдут новые и лучшие по-моему мнению статьи. Всем хорошего дня!

Filed under: Реклама в 2009, Семинары, Стратегии, Украина, iForum,

5 комментариев

  1. Спасибо за линк😉

  2. Елена Делас:

    Иван, это Вам спасибо за качественную работу!

    Приятно вкладывать время в чтение хороших статей.🙂

  3. Если вас не затруднит, немогли бы вы поправить название моей презентации? Она вовсе не про противостояние Аир и Флекс, это взаимодополняющие друг друга технологии.

    Спасибо за энтузиазм.

  4. Елена Делас:

    Всё, починила🙂 Спасибо!

  5. Да, на самом деле в этом что-то такое есть. А раньше я был довольно наивен🙂 Ну что ж — времена изменились🙂

Добавить комментарий

Ты уже в Твиттере?

