Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

iForum: Часть 1. Особенности интернет рынка в Украине

Первая тема круглого стола Веб 2.0 на семинаре iForum.

Необходимость отстраивать украинский интернет рынок качественными проектами, чтобы выдерживать конкуренцию со стороны зарубежных компаний.

Проблемы интернет рынка в стране:

iforum

  1. отсутствие инфраструктуры
  2. отсутствие отлаженного механизма венчурного капитала (для старт-апов)
  3. низкая проницаемость интернета в стране
  4. низкая интернет-образованность пользователей сети

i, ii) В этот нелёгкий экономический период не приходится надеяться на значитильные улучшения инфраструктуры и ситуации на рынке венчурного капитала. Проекты будут вырастать, как грибы, но силами самих же энтузиастов.

iii) Ждать. Экономика, политика, замкнутый круг.

iv) Не согласна с мнением одного из участников, что для того, чтобы образовывать украинских пользователей сети нужно идти в офф-лайн.

Я считаю, что проекты сами должны предлагать юзерам визуализацию своих сервисов и ценностей. Как, например, это стало привычной практикой на западе: сервисы веб 2.0 почти все (!) размещают короткий видео-ролик на главной странице, который облегчает и ускоряет знакомство юзера с приложением.

Самый интуитивный пример —  Evernote или альтернативный подход Delicious (на GO2web20 тонна других примеров.)

Продолжение следует…

Filed under: Реклама в 2009, Украина, , , , ,

One Response

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Ты уже в Твиттере?

%d такие блоггеры, как: