Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

Twitter на пороге

Твиттер.

Уже не за горами успех и признание Твиттера в пост-советском пространстве. Хотя, нас отделяют световые годы от элементарной инфраструктуры,  но technological convergence -явление параллельного измерения. Сеть развивается по-другому. Мы часть единого информационного потока.

Казалось бы жалкие 21% проникновения интернета  (в Голландии эта цифра составляет 90%), о массовости много не сказать, но с другой стороны огромная аудитория «завоёванна» Одноклассниками (30 млн пользователей) и ВКонтакте (26 млн поьзователей). К слову о скорости, беря во внимание мировой экономический кризис, Твиттер наберёт темп  уже в текущем году.

0703fontwhite

MySpace уже нельзя назвать истинным конкурентом Facebook . Есть такое выражение to gain momentum-означает набрать эффективную скорость. То есть, Facebook вошёл в ту фазу роста, когда рынок уже не оглядывается на уже существующую социальную модель, а как губка впитывает всё, что дополняет, облегчает и развлекает.

Рынок благоприятствует Твиттеру:

  1. Рост популярности и технологических возможностей мобильных аппаратов
  2. Стремление оставаться на связи с внешним миром: всегда и везде
  3. Люди, с которыми мы в силу разных причин не можем общаться в более структурированной форме становятся доступны через Twitter (например, знаменитости, псевдо-друзья  и т.д. *e-mail часто воспринимается как слишком личный канал общения),
  4. Стремление к самовыражению, творчеству и социальному принятию (в группу)
  5. Скорость- информация в реальном времени
  6. Корпоративный пиар и кризис-менеджмент: кроме скорости, важна обратная связь и
  7. Эффективный медиа-канал при низких бюджетах на рекламу.

Хочу добавить, что web 2.0, Twitter, в частности, позволяет крайне эффективно, нацеленно и при низких затратах установить качественный диалог с потребителями. Лучшим примером послужит весь финансовый сектор: рекламировать депозитные вклады показами—бред. Нужно общаться с клиентами, слышать и реагировать, а не кричать об «анти-кризисных» программах со страниц журналов и баннеров.

Если до сих пор компания не мобилизовала свои ресурсы для утилизации более лёгкого набора инструментов, продиктованного рынком, самое время сделать это.

Своё видение того, как, я предложу в следующем выпуске.

Filed under: Twitter, , , , , , ,

One Response

  1. Интересно написано. Практически за душу цепляет, заставляет подумать над собственным блогом.

Оставьте комментарий