Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

Foreverism: Бесконечный Маркетинг

Foreverism

Trendwatching видит Foreverism, как  стремление потребителей и компаний выстраивать отношения, которые никогда не заканчиваются и никогда себя не исчерпывают.

Foreverism- это ещё и осознание того, что благодаря новым технологиям  изменились наши отношения друг с другом и с брендами, что в корне трансформирует маркетинг.

Мы начали ценить свободу отсоединяться и возможность возобновлять контакт, когда нам это удобно.

Эфемерность онлайн-отношений — отличный пример, где мы  можем позволить себе бесконечную лёгкую привязанность; и при этом всегда иметь возможность возобновить отношения.

Пользоваетель приноровился использовать популярные соц.сети Facebook/ ВКонтакте, как закладки в Delicious. Может показаться, что общество беднеет, но параллельно с этими метаморфозами меняется вся конструкция.

С другой стороны, из множества маркетинговых сообщений, в итоге мы выберем идею, которая ближе отражает наши чувства, которой мы с удовольствием будем сохранять верность до тех пор, пока идея будет находить в нас отголосок.  (теория Tribes, the Long Tail Theory и Cat behavior)

С одной стороны, нам важно знать, что «История» продолжается, и что, вернувшись к ней, мы попадём на то место, где, уходя, повесили тэг.

Foreverism фиксирует нарастающий тренд: потребитель ожидает насыщенных историй, неограниченных ни во времени, ни в пространстве.

С помощью технологий можно так построить  experience, чтобы пользователь в нём свободно передвигался; и в любой момент имел возможность не отсоединяясь, выйти, чтобы в следующий раз также легко присоединиться вновь.

Новые технологии не должны  разочаровывать ожидания потребителя. Они играют крайне важную роль в маркетинге, создавая новые пути потребления и точки соприкосновения с брендом. Процесс стал продуктом. Мы стали частью продукта.

Интуитивный пример — бета версии.

Filed under: Бренды, Новые технологии, Социальные Сети, Стратегии, , , , , , ,

One Response

  1. КонстантинВ.:

    Да, согласен. Последний абзац натолкнул на мысль о People–Process–Product Continuum (P3 Model) от Khan.

    Хороший пример с бетами, т.к. компании не могут конкурировать в высоких технологиях без участия последователей.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Ты уже в Твиттере?

%d такие блоггеры, как: