Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

Кто так смотрит фильмы?

Много работы, и новый проект, о котором поведаю при случае.

Гуляла по сети и натолкнулась на классный ролик, который мои читатели обязательно должны увидеть!

Хорошо известное агентство Kitchen (то, что при Grey Worldwide) сделал вот такой вирусный ролик для видео-портала MK2 VOD.

Это в который раз понимаешь: всё гениальное- просто!

Идея: мы смотрим фильмы по-другому.

Узнаёте себя?


Filed under: Вирусный Маркетинг, Новые технологии, Реклама в 2009, , , , ,

2 комментария

  1. ну, если я правильно понимаю по английски, то это не вирусный ролик, а специальное размещение в кинотеартах, грубо говоря — забрендированный трейлер к форсажу, или как это правильно называется… http://www.adverblog.com/archives/003824.htm

  2. Елена Делас:

    Абсолютно точно. Я там на него и наткнулась.
    Только вирусный потенциал ролика, явно был продуман. Особенно учитывая, что MK2 VOD — онлайн сервис.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Ты уже в Твиттере?

%d такие блоггеры, как: