Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

Структура AdWords: Ваши Бюджеты и Цели

Google Adwords

Кто работает с контекстом, этот пост для вас. Кто только начинает, я знаю ваши головоломки. Некоторые из них буду освещать на блоге в серии статей про AdWords. Если у вас по ходу буду возникать вопросы, с интересом выслушаю и постараюсь ответить.

Итак. 4 дня треннинга AdWords в OMD Moscow исчерпали мои вопросы и выявили некоторые камни преткновения в успешной работе с AdWords.

Продолжу на следующей странице…

Adwords

1. Структурируя AdWords кампанию, делайте это с мыслью о следующем шаге

Нехитрое дело выстроить трёхэтажный аккаунт и вскоре столкнуться с проблемой распределения бюджета. Осособенно если он очень скромный. Например, у вас 500 грн и 25 кампаний в аккаунте (помните, что 50- лимит? :)). Каким-то группам слов придётся довольствоватся меньше 20 грн в день?

Adwords

2. Самые популярные слова в вашем аккаунте заслуживают внимания

Бюджетной политики и отдельной кампании.

Пример:
Запросы «двухкамерные холодильники низкие цены» и «двухкамерные холодильники в киеве» приносят сравнительно больше конверсий.

Чтобы оптимизировать performance прибыльных слов, в идеале они должны быть независимы от менее успешных запросов в группе. Я бы выделила их в отдельную кампанию и установила бы новый бюджет и, возможно, написала бы ещё более сфокусированные сообщения, чтобы максимально повысить QS (quality score). Бесценно при небольшом бюджете!

Adwords

3. Стратегия Long Tail- бесконечное преимущество

(упоминалось уже здесь)

Это касается не только маленьких бюджетов, но и больщих целей. Зачастую качественный трафик – это не массовый, а, действительно, ценный.
Что спорить, если, правда, запросов “холодильники» против «двухкамерные холодильники акция» будет значительно больше…

Тем не менее клик человека, нашедшего свою «акцию» у вас, не сравнится с кликом по «холодильникам». Длинный Хвост-это стратегия использования множества узко таргетированных запросов, чей CPC намного ниже, а трафик максимально отвечает поставленным целям.

Adwords

4. Всегда помните про воронку (Purchase funnel)

воронка Adwords

Однажды посмотрела на неё и дальше пошла, а ведь она- альфа и омега успешной стратегии в контексте.
Чётко для себя определите, какой трафик вам нужен в первую очередь:

  • Имиджевая кампания- значит, стройте аккаунт таким образом, чтобы о вас узнавали уже в процессе сбора информации о категории. Ваша цель-попасть в consideration set: «новый», «рейтинг», «отзывы» и т.п.
  • Если вы продаёте- вам нужно спуститься ниже в воронке, чтобы человек, готовый к покупке, сразу вас нашёл. Это прямолинейные запросы «купить», «продажи», «в Киеве», «магазин» и т.п.

Когда я говорю,что о воронке нужно помнить всегда, я это и имею ввиду.

В самом начале создания рекламной кампании в paid search важно определиться с фазой поиска, в которой находится пользователь, который вводит данный запрос. Ваши тактические шаги будут намного взвешенней, а кампания более скоординированной и поддатливой.

Ваша цель — не упустить того, кто вам действительно нужен.

А это не самый простой вопрос — кто же нужен вам?

Filed under: AdWords, Новые технологии, Семинары, Стратегии, Google, , , , , ,

5 комментариев

  1. Рома)Kiev:

    Очень интересная статья.
    Мне кажется, ещё мало кто так тонко прорабатывает кампании.
    И рынок контекста по объёмам смешной. Вы считаете оправдано большое колво слов и сложные структуры в адвордс? Особенно при низком бюджете.

  2. Рома)Kiev:

    И ещё: воронка- любопытный подход. А разве контекст может приследовать какие-либо другие цели, кроме непосредст. продаж?

  3. Елена Делас:

    Ещё как!
    Например, глобальные бренды (авто, электроника),чаще всего преследуют цель попасть в категорию consideration set с такими словами, как «авто» и т.п., и уже в меньшей мере к самой покупке, (зачастую сущ. сложная система продаж).

    Компании, которые в контексте ориентированы на продажи, а таких больщинство, смотрят в «горло» воронки- конверсии. (такие слова, как «купить» и т.д. или технические термины)
    Если задействованы разные уровни,в идеале использовать для этого разные группы, или даже создавать отдельные кампании. Всё будет зависеть от общей структуры.

  4. Dmitriy:

    Интересно, а все агентства в Украине, которые занимаются контекстом, следуют правилу длинного хвоста, или это скорее исключение из правил?

  5. У меня вопрос продолжение от Рома)Kiev: Контекст для увеличения продаж, это понятно. А вот скажем может ли принести какую-либо пользу использование AdWords для рекламы-продвижения своего блога (привлечение к нему доплнительного внимания, увеличение постоянных читателей и т.д.)?
    У меня на аккаунте AdSense около 30$. Реально, я наберу минимум не ранее, чем через 1-1,5 года. Хотел-бы потратить эти денги на благо блога (во как!) уже сегодня. Существует возможность настройки показа моих объявлений на блогах моей тематики использующих Адсенс?
    У меня такое предложение к автору: Вы выкладываете инструкцию для «чайника — ниже плинтуса». Я постараюсь творчески выполнить «инструкции» и рассказывать о ходе эесперимента на своем блоге постоянно ссылоясь на ваш блог.

Оставьте комментарий