Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

За что любить AdWords?

adwordsЕду в поезде. Кругом всё тарахтит и побрякивает, а я упёршись головой в холодную стену, смотрю в экран и тоже стучу по клавиатуре. Смерившись, что ровный хор AdWords занял бы куда больше времени и места, чем я физически способна ему здесь отвести, я начинаю с предисловия. Говорю и пишу много, поэтому ловите кайф.

До 4-х дневного треннинга AdWords в OMD Moscow я была на высоте. Так мне казалось. Теперь-то я знаю, что только, наговорившись вдоволь с лондонскими коллегами, гуру SEM, я исчерпала все свои вопросы о дилеммах существующих и потенциальных.

Дальше интересней…

С удовольствием буду находить новые загвоздки и заковыки.
Поэтому, если есть вопросы, давайте обсуждать!

Одна из основных причин, по которой мне нравится работать с paid search — это бесконечная взаимосвязь множества факторов. Такой себе оркестр, в тором некоторые звуки добавляются по ходу, а может и не добавятся вовсе. (например, вожделенная жёлтая полоса в Гугле — now you see it, now you don’t)

Но главную роль этого рекламного действия играет сам пользователь, который, находит то, что искал. (Не правда ли, идеальный сценарий «длинного хвоста»? (The Long Tail theory) Кто не знает про хвост, потом на сайт, к Сергею.)
Поисковая реклама отражает сентименты масс, экономические реалии и трактования, динамику рынка, особенности культуры и менталитета, в конце концов, время года.

Всё повязано и постоянно меняется. Сделать «слишком» хорошо надолго невозможно: планета дышит. Что работало вчера, может утерять релевантность сегодня- это бесконечный процесс.

Вторая причина, по которой мне нравится работать с Google – это будущее ещё до его наступления. Точечное таргетирование, целевое обращение, очень интерактивно, почти 2.0.

И сразу же третья причина: в нашей стране, где жёсткий дефицит информаци, статистика и цифры — добро. Мониторинг, оптимизация, репортинг и в реальном времени- нам нужно поднимать планку. Так работают в других странах!

Многие из вас знают, что до OMD Ukraine я училась и работала в Европе.
Разумеется, в Германии, в стране, где проникновение интернета 65% (против наших 21%), поведение пользователей тоже отличается.
Не удивительно, что в нерабочее время пользователи часто совмещают просмотр ТВ с веб-серфингом. Такой media-meshing напрямую влеяет на то, что юзер ищет в Гугле, и как формулирует поисковой запрос.

Пример:

Фильм «Код Да Винчи». Человек, у которого пальцы уже на клавиатуре, может загуглит «чёрный автомобиль в фильме Код Да Винчи» (это если Твиттером пользоваться ещё не умеет)
Суть ясна.

Обожаю фразу to gain momentum — набрать обороты. Если говорить так же концептуально, PPC набирает обороты и с большой скоростью. Спасибо, кризис!

В следующем посте резюмирую ценное, вынесенное из московского треннинга и постигнутое в ходе обсуждений европейских best practices.

Filed under: AdWords, Реклама в 2009, Семинары, Google, , , , , , , , , ,

3 комментария

  1. Дмитрий:

    Лен, ну а когда продолжение??

    Классный редизайн! Очень свежо и со вкусом- нравится!

  2. Ну а всё таки, за что его любить то, AdWords?)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Ты уже в Твиттере?

%d такие блоггеры, как: