Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

Качество — всегда более сильная позиция

Магма блог

Судя по рекламе, мы все должны именно так рассуждать. Абсурд.

По DW-TV шёл какой-то репортаж, показывали немецкую рецессию— жанр известный.

В Германии сейчас большой спрос на профессию, о которой в Украине я не слышу никогда.  С первой попытки никто не отгадывает.

Дальше ещё интереснее…

Quality Manager. Логика проста: компании стараются оптимизировать процессы, чтобы не компромитировать качество, т.е. «держать марку».  Идеальный сценарий для любого рынка.

У нас в стране тоже заметно поутихла «кризисная» реклама. Для себя я трактую это как:

1. Сообразили, что некорректно

2. Отсутствие средств на, вообще, любую рекламу (об этом далее)

Время инфрмации. Слухи о том, как производители начинают экономить на качественных ресурсах, бегут впереди цены.

Цена важна, но, когда обрушиваются рынки, и всё уравнивается, мы обсуждаем качество.  Чёткое позиционирование и последовательность  производителя «с качеством»  внушает доверие на фоне сомнительных товаров «со скидкой». Быстро освобождающийся сегмент в сознании потребителей.

Отсюда и конкурентное преимущество и более выгодная ценовая политика.

Оптимизация ресурсов во имя более эффективного поддержания качества.

Любой другой посыл в рекламе напрягает паникой.

Я люблю качество. А с ценой сама разберусь, не рекламируй мне это.

Filed under: Бренды, Реклама в 2009, Стратегии, Украина, , ,

3 комментария

  1. как показывает динамика продаж, цена — самый сильный фактор.

  2. Елена Делас:

    Я согласна, что важный фактор.
    Но бесконечно понижать цену не получится. Когда обрушивается рынок, ураниваются позиции, и бренды снова начинают конкурировать по unique selling point.
    Нужно смотреть не только на поведение рынка, но и глубже внутрь организации: самое время оптимизировать процессы.

  3. а вот несколько слов о поведении рынка:
    http://www.adme.ru/research/2009/04/07/41742/

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Ты уже в Твиттере?

%d такие блоггеры, как: