Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

iForum: Поляризация украинского интернет рынка

Рынок

Наконец, руки добрались до продолжения серии ценных (на мой взгляд) мыслей, навеянных беседой круглого стола Веб 2.0

Я дала себе время обдумать идеи, запечатлённые на бумаге, а теперь настало время делиться.

Всё лучшее впереди…

В самом начале «стола» я комментировала, что в Украине существует острая проблема поляризации веб проектов.

С одной стороны российские:

Mail.ru Yandex VKontakte Odnoklassniki

С другой- западные:

Google YouTube Facebook Twitter LinkedIn Profeo Delicious Digg

И хотя в таком расположении сил нет ничего удивительного или противоестественного, украинским компаниям приходится бороться за внимание украинских пользователей. Абсурд? Конечно. Должна быть сильная позиция у отечественной индустрии.

Ценности в пространных агитациях «давайте делать лучше» я для нас не вижу. Стараются все по мере возможностей, ресурсов, бюджетов и компетенций. Полностью поддерживаю Оксану Завойко в том, что маркетинг план для любого веб-роекта-необходимая платформа для успешной конкуренции в быстро растущей среде.

Мы не можем не гордится национальными проектами:

Проекты Спутник Медиа Meta Mapia Connect.ua

Что общего у этих проектов? Ориентированность на локальные потребности рынка.

Украинские компании на родном рынке имеют весомое преимущество над зарубежными конкурентами—это знание ситуации изнутри, понимание потребностей рынка и тенденций потребителей; не в последнюю очередь, знание гео-политических нюансов, украинского бизнеса и особенностей менталитета украинцев.

Чем больше эти бренды будут соперничать на условиях глобальных брендов, тем более размытым будет ценность их предложения для украинского пользователя.

На ум приходит пример с самой популярной немецкой соц. сетью StudiVZ (которую я упоминала на круглом столе). Максимальная ориентация на потребность немцев.

Почему до сих про Facebook отстаёт от StudiVZ в Германии? StudiVZ окружил потребности неметского юзера качесвтенным, сфокусированным сервисом.  Понимая это, Facebook изъявил желание пробрести сеть в погоне за пользовательской базой Германии. На сегодняшний день у StudiVZ 13 миллиона пользователей в Германии (Facebook.de завлёк в свои сети немногим больше 350,000 немцев)

Filed under: Бренды, Реклама в 2009, Семинары, Социальные Сети, Стратегии, Украина, iForum, , , , , , , ,

One Response

  1. Дмитрий:

    «Чем больше эти бренды будут соперничать на условиях глобальных брендов, тем более размытым будет ценность их предложения для украинского пользователя.»

    В точку. Нужна качественная локолизация, а не конкуренция по чужим правилам игры.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Ты уже в Твиттере?

%d такие блоггеры, как: