Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

Ценности и цифры

Сегодня проводила ресёрч в интернете и подумала, что в это нелёгкое время Украине, пришлось бы легче, если бы существовала прозрачность иформации. Ukraine, реклама

Я не говорю о политике, это печально и безнадежно. Говорю о возможности оценивать ситуацию, о цифрах и элементарной статистике. В Европейских странах огромная роль отводится исследованиям (социальным, ранка, и т.д.), на основе которых можно принимать по-настоящему взвешенные решения. Жёсткие факты-это фундамент.

Простой пример: немецкие журналы постоянно проводят исследования совместно с ведущими университетами. Читатели привыкли получать сведения о том, в какой части страны какие ценности превалируют, где и что едят на завтрак, в каком городе жизнь дешевле/дороже,  где лучше школы, чище парки и т.п.

Бесспорно, в Украине мы думаем выше/шире, знаем меньше. Но ведь не спится от этого крепче. Любая информация, поднявшаяся в воздух, раздувается как мыльный пузырь, и, не успеешь оглянутся,  она становится нерушимой истинной. Нами легко управлять,  запросто обманывать…

Интересным получился бы соц. опрос: какие банки выстоят? Каким будет завтра курс? В чём и на сколько отличаются ожидания на 2009 г во Львове от тех, что в Крыму, Харькове и в Киеве?

Странно, что не найти развёрнутой, актуальной информации о том, чем живут и дышат люди в других городах нашей страны?

Бренды, которые говорят о цифрах, мы им верим?

Да, потому что нужно от чего-то отталкиваться.

Filed under: Реклама в 2009, , , ,

4 комментария

  1. Светочка:

    Вспомнила, когда читала.. «что измеряем, то и получаем», «сторонний наблюдатель не должен быть участником», и моё — «комментируешь — влияешь на поведение и мысли аудитории». Или твоё ))
    Хе-хе ))) а вот есть у нас в стране единая соц сеть связи с политиками? Ты вверху упоминала. Она как должна выглядеть, быть устроена? Должна быть единая база знаний и коммуникац. каналы, да?
    В эфир, пожалуйста, ответ!

  2. Думаю наша страна еще не дошла до того чтобы открыто публиковать информацию. Все таки у нас еще очень много осталось из СССР, и одно из самых плохих это Цензура. Правительству выгодно замалчивать многие показатели. Вот взять недавние события: органы статистики перестали давать ежемесячные результаты и перешли на квартальные🙂 И мало кто поверит этим исследованиям, большинство отнесется к ним с недоверием, опять таки из-за ситуации в стране.

  3. Елена Делас:

    Максим, я считаю, что это побочный эффект низких стандартов. (Честно, на всё, не только на прозрачность информации).

    Ещё в Германии мне очень понравился интернет сервис, который позволяет школьникам и студентам оценивать работу преподователей и профессоров по рейтингу. (www.spickmich.de)
    Конечно, у них были свои нюансы такие как необъективность учащихся и защита личной информации. Но с помощью государства и был выстроен надёжный механизм, в основу которого легли прозрачность и стремление к более высокому качеству образования. И, должна сказать, такие сервисы в Европе набирают силы.

    Сегодня с интернетом любой другой формат управления информацией идёт вразрез естественному развитию гос-ва в мировом пространстве. И мы начинаем «быстрее» отставать.

  4. […] в нашей стране, где жёсткий дефицит информаци, статистика и цифры — добро. Мониторинг, оптимизация, репортинг и в […]

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Ты уже в Твиттере?

%d такие блоггеры, как: