Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

Skittles: Рискованный Вирусный Маркетинг

Совсем недавно Skittles,
тот, что не M&M’s, представил миру свой обновленный сайт. Теперь это парк популярных социальных cетей. За платформу были взяты популярные Facebook, YouTube, Flickr. Решено было поставить в центре кампании  контент самих же пользователей. (crowdsourcing)

Вирусный Маркетинг Skittles

Новая онлайн стратегия Skittles скорее похожа на насмешку над маркетинговыми тезисами.

i) Так, компания предпочла приглашать в диалог только пользователей Facebook и Twitter, ограничив активность тех, кто не зарегестрирован на этих сетях.

ii) Что также не типично для коммерческого онлайн проекта — на сайте Skittles.com отсутствует треккинг код.

Похоже, задумка удалась- достигнут эффект эпотажности, о Skittles говорят все. Своей странной кампанией Skittles обратил на себя внимание маркетологов и рекламистов, для которых «правильный подход» к онлайн проектаам часто  является сдерживающим фактором для креативного беспорядка.

Что касается игривой формы обращения, сайт воспринимается легко, с иронией, правильно. Skittles  органично связал креатив уже знакомого потребителю буйства красок с дерзким бунтарством.

На лицо знание своей удитории: тинейджеры, молодые активные пользователи сети,  движимые трендами, MTV и новыми технологиями.

Гениальность архитектуры в понимании и принятии того факта, что социальные медиа — живой организм. Здесь возведен в квадрат нарцисизм аудитории, которой льстит отражение своего мира в рекламе.

Риск существенный, ведь всё сказанное в эфире становится частью кампании. Сильная позиция далеко не для каждого бренда.

Filed under: Бренды, Реклама в 2009, , , , , ,

6 комментариев

  1. DENIV:

    Умница, что заставила взглянуть под этим углом…
    «Креативный беспорядок» по определению содержит в потенциале великое новое. Об этом лучше всех писал Илья Пригожин (гуру в области синергетики, Нобелевский лауреат) в книге «ПОРЯДОК ИЗ ХАОСА».
    Думаю,рекламисты-вирусникы,запускающие «соцмедийные беспорядки», там смогут получить научную базу для своих упражнений.

  2. Павел:

    Полного беспорядка без управления им не бывает в таких случаях. Безпорядком легче всего управлять, задавая целенаправленную тенденцию.
    Хороший аналог из физики. Баллон со сжатым воздухом. Внутри хаотическое движение молекул. Просверлив ничтожно малое отверстие, можно задать тенденцию движения так, что все молекулы по очереди покинут баллон.

  3. Ну так ведь без недостатков и достоинства не так заметны🙂

  4. Премного благодарен за то что просветили, выводы соответствующие сделаем.😉

  5. Интересная тема, продолжайте. Иногда нахожу ответы, которые получить самому просто не хватает времени. Большое спасибо!

  6. С большим удовольствием читаю. Продолжайте писать обязательно. Андрюха, Хакасия.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Ты уже в Твиттере?

%d такие блоггеры, как: