Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

Я рекламирую Twitter

twitter-300x3003В тот момент, когда Twitter ввел поисковый сервис, начался новый виток развития не только социальных сетей, но и самого интернета. Об этом сейчас полно информации. Но выглядит Twitter Search так.

«Кто и что будет искать на Твиттере?» очень напоминает вопрос о том «кто и что делает на Твиттере?»

Твиттер- это эмоциональный всплеск реальных людей в реальном времени. Когда в мире разыгрываются бурные события, за которыми мы пристально следим в новостях. Только запросив информацию на Твиттере, ты получишь отражение ситуации людей с места событий «из первых рук».   В ключе этой тенденции новости тоже поменяют лицо-нас всё больше интересуют жизни других.

Прошлой весной во Франкфурте мой товарищ из Ogilvy на вопрос: Что ты делаешь на Твиттере? — ответил предельно честно: Всё и ничего. За не однозначным ответом последовали аргументы. Но почему никто не мог сказать мне вот таких фраз:

i) Когда ты что-либо публикуешь на Твиттере, можешь расчитывать на мгновенную реакцию тех, кто на тебя подписан.

ii) С Твиттером ты без церемоний знакомишься c людьми, которых, может, и не встретил бы в на улице, а если бы и встретил, не факт, что завязалось бы общение.

iii) Ведь на Твиттере не общаются, а дают знать и реагируют. Твои последователи следят за тем, что ты вещаешь и не очень. Они могут быть твоими друзьями, а могут ими и не быть.

iv) На Твиттере идёт постоянный поток полезной информации от людей, которые считаются гуру в той или иной области, инсайты которых оценишь на вес золота.

Всем, кто ещё не на Твиттере, пора;  кто уже, мой эккаунт: @ellendee. Присоединяйтесь, понравится!

Filed under: Twitter,

13 комментариев

  1. Очень правильная статья, особенно учитывая количество людей, которые либо не знают что с ним делать, либо приходят туда с не совсем адекватными ожиданиями.
    Мне очень нравится иногда просматривать «дыхание твиттера» — инструмент twitscoop (http://www.twitscoop.com), где в реальном времени можно видеть самые трендовые темы, о которых идет «шум» — причем каждую можно кликнуть и посмотреть статистику во временном измерении. Только советую перегружать время от времени (F5), а то некоторые темы не успевают «отлипать», и картина искажается.

  2. Елена Делас:

    Большое спасибо за ссылку!
    Хоть и существует множество сайтов в сети, которые отслеживают мировые тренды и тенденции,
    http://www.trendhunter.com/trendreports
    http://www.thecoolhunter.net/

    но, действительно, так массивно и real-time, как на Twitter, где ещё найдёшь. (Разве что в Японии есть подобная платформа- ведь там всё на 3-5 лет раньше, чем на западе🙂

  3. vanda:

    Случайно заглянула на Twitter, понравился своей динамичностью и многофунциональностью. Похоже, надолго поселилась там, спасибо автору🙂

  4. Кинули сегодня в аське ссылку на эту новость — не жалею, что потратил время и перешел:)

  5. На мой взгляд основная проблема Твиттера, как и многих социальных сетей — это сплошной поток лытдыбра… Только в Твиттере это в разы больше, этакий чат переросток где многие записи не о чем…
    Но как средство общения в узком кругу единомышленников он действительно незаменим.

  6. Слушай, сколько по времени вот такой текст писал? Ужасно любопытно….

  7. Наткнулся случайно на Ваш блог. Теперь стану постоянно просматривать. Надеюсь, не разочаруете и дальше

  8. Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?

  9. Если это не большой секрет;), автор блога откуда родом?

  10. Довольно занятная статья. Добавил Ваш блог в избранное.

  11. Елена Делас:

    Киев🙂

  12. Елена Делас:

    Кризис забирает фокус от насущного. Вперёд смотреть нужно с горящими глазами. Уважать рынки и новые реалии и использовать перестановку сил в своих целях.
    Хочу дарить позитивный настрой и себе и моим читателям.

  13. Занятная статья, по-моему что вам нужно в какие нибудь журналы специальные писать🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Ты уже в Твиттере?

%d такие блоггеры, как: