Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

Вирусный маркетинг за 7 дней

Столько работы, создаётся впечатление, что она растёт с экспонентной скоростью. Это здорово.

Trend Alert: использование готового контента. Коллажи. Больше похоже на креативные наброски, но я думаю, что это стремительно разовьётся и будет задействовано в рекламе. Сейчас баннерная реклама ослабевает, как «безуровневый» медиум общения с аудиторией, зато набирают обороты альтернативные каналы.

ThruYou

Collaboration- это совместная работа. Creation-создание. Эти нюансы с блистящим успехом задействовал молодой израильский музыкант, Офир Кутиел, выпустив в сеть неделю назад свой креативный проект Thru You. Из 100 видео сюжетов, размещённых на Youtube парень смонтировал  семь трэков в стиле R&B, Funk, Raggae и Jazz. Впечатляет талантливое исполнение и возможности, подаренные современными технологиями, которы могут стать вот таким инструментов в руках индивидуального пользователя.

Знаете, что поразительно: три человека разослали двадцати, и никому не известный исполнитель стал своего рода знаменитостью. На маркетинг проекта не ушло ни одного доллара.

Сегодня это актуально.

Filed under: Реклама в 2009, , , ,

2 комментария

  1. > Сейчас баннерная реклама ослабевает, как “безуровневый” медиум общения с аудиторией …

    Елена, может быть, что просто кто-то не умеет их готовить.

    Всё очень хорошо работает, а по уровню прогнозируемости и любимого слова ROI медийка на две головы опережает рекламу в социальных сетях.

  2. Елена Делас:

    Максим, спасибо за Ваш комментарий.

    Я с Вами абсолютно согласна- ROI медийка покажет лучше социальных сетей. Оценить последние намного сложнее.
    В тексте под «безуровневым» медиумом я подразумевала отсутствие обратной связи. В Украине- это чистое поле для реализации самых смелых идей. Ведь в этом конкуренции практически нет. (Если с Европой сравнить, где яблоку негде упасть)
    Интернет кардинально меняет рекламу, потому что в руках потребителей оказалось сразу два мощных инструмента: информация и свобода общения. Баннеры, правда, имеют много преимуществ, но всё же не могут дать брендам ценную обратную связь потребителей. Я верю в комплексный подход.🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Ты уже в Твиттере?

%d такие блоггеры, как: