Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

Домены расскажут о брендах

Нам знаком 21 общий домен, те маленькие словечки в веб адресе после точки: .com, .net, .gov, .org  и т.д.

AdAge опубликовала интересную статью о том, как несколько ведущих брендов выступили за расширение использования  ключевых слов категории в доменах. Например, бренды, как Nike и Adidas  смогут принимать веб гостей по таким адресам, как nike.shoes или adidas.gear, в этом же ключе- Mcdonalds.fries и BurgerKing.whopper.

Потолком, очевидно, станет не только фантазия креативной команды, но и высокие финансовые затраты на каждый из таких доменов.  Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN), организация, которая регулирует вопросы дистрибуции доменов, подсчитало, во сколько обойдётся компании одно имя домейна: $185,000 за регистрацию + от $25,000 до $75,000 в год поддержание адресса.

Блог Делас Елены

Проблемы начнутся, если такие бренд-гиганты, как Pepsi и Coca Cola «загорятся» продлить своё имя со словом .soda (англ. газировка), компаниям придётся учавствовать в аукционе, а это повлечёт за особой дополнительные расходы. Кроме того, далеко не каждый бренд сможет позволить себе учавствовать в таком аукционе, что может вызвать протест уже на первом этапе воплощения в жизнь задумки.

Аналитики прогнозируют, что новая ветка бизнеса с именами категорий в доменах может достичь $1.5 миллиарда.

Кто выиграет?

-Новые игроки, у которых ещё нет веб адреса

-Те, у кого он есть, и для них не составит труда «пересесть»  на новый адрес

-Компании с очень узкой специализацией, которая не требует большого количества ключевых слов в домене.

Добавит ли это ценности украинским брендам в сети или всё таки при маленьком проникновении интернета в стране и не развитой индустрии интернет рекламы об этом не может быть и речи… В любом случае не в ближайшем будущем.

Будем следить за разворотом событий.

Больше по теме на сайте AdAge.

Filed under: Бренды, Реклама в 2009, , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Ты уже в Твиттере?

%d такие блоггеры, как: