Magma Digital

Интернет — это безграничные возможности для креативной рекламы. Мы обсуждаем digital.

Рост интернет рекламы во время кризиса

Украинский рынок рекламы стремительно растёт и набирает силы, не взирая на сложную экономическую ситуацию.

Вовремя заложенная основа регулирования для действий игроков онлайн рекламы оказалось чрезвычайно благоприятным обстаятельством: теперь, когда маркетинговая аналитика и отчётность на вес золота, исследовательские репорты GFK Украина и Gemius Украина послужат примерными ориентирами в не самых радужных рыночных условиях.

И всё-таки Украинской онлайн рекламе с 7,7 млн интернет пользователями (примерно 17%. от всего населения) будет сравнительно проще консолидировать усилия дальнейшего развития, чем, к примеру, Китаю со 180 млн юзеров и полной разрозненности индустрии. Динамика правильная, будем стараться.

Креативной рекламы в уанете ещё ничтожно мало, как, впрочем и самих профессионалов в дигитале. В не сомнения усиление конкуренции породит креативные решения. Думаю, случится это в самый разгар кризиса.


Filed under: Реклама в 2009, , , ,

4 комментария

  1. DENIV:

    От рекламы бегут — когда она как интервенция в сознание.(Уже тошно слышать о креме КОРЕГА — зубы пока в норме)
    Рекламу ищут — когда она нужна как сервис.(Хочу купить новый автомобиль).
    Интернет реклама ближе к рекламе как сервису — потребитель чаще идет на контакт добровольно и, будучи заинтересованным.

  2. ellendee:

    Я абсолютно согласна. Хороший пример банкосвкий сектор: баннеры и имиджевая реклама в сети не просто провалят поставленные цели, но и могут возыметь обратный эффект. Это рекламам, которая портит настроение. А должна стимулировать.

    Сервисом может быть информационная (прямая) связь с потребителями. И не просто обратная связь (вопрос-ответ), а настоящий диалог, в центре которого нужды человека, которые, в принципе, могут качественно отличаться от предложений бренда. Это сервис, он же и реклама.

  3. DENIV:

    …Продолжу мысль.
    В условиях кризиса рекламодатели для экономии сбегут с экранов ТВ и дорогих обложек журналов,и, конечно , больше уделят внимания интернету. Но увидят ли смысл перенаправить туда свои бюджеты производители водки, сигарет,…? Думаю, массовые товары начнут массово рекламироваться в интернете лишь, когда интернет в стране начнет обретать черты массовости.

  4. ellendee:

    Спасибо за Ваш комментарий.
    Такой цифры не существует. Для каждой страны, культуры, экономики и даже отдельно взятых рынков, существуют факторы, по которым компании будут ориентироваться в принятии решений идти ли в сеть и как «глубоко».
    И проблема не столько в проникновении интернета в стране, сколько в готовности компаний использовать этот «не изведанный» канал в планировании бренд коммуникаций.
    Что касается производителей водки и сигарет, то освободившийся бюджет они уже направляют в онлайн. Это очень естественно в кризисные дни, когда эффективность использования бюджета должна быть максимальной.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Ты уже в Твиттере?

%d такие блоггеры, как: